Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об
образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,
Уставом школы.
1.2. Педагогический совет (педсовет) — коллегиальный орган управления школой,
действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса,
повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.
1.3. Каждый сотрудник школы, занятый в образовательной деятельности
(администрация школы, учителя, педагоги дополнительного образования, работники
служб сопровождения, мастера производственного обучения, библиотекарь), с
момента приема на работу и до прекращения срока действия контракта является
членом педсовета.
1.4. Решения педсовета утверждаются приказами директора школы.
1.5. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся педсоветом и
утверждаются на его заседании
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов
школы. - Определение подходов к управлению школой, адекватных миссии школы, целям и
задачам ее развития. - Определение перспективных направлений функционирования и развития школы.
- Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива
по определенным направлениям.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- • определяет приоритетные направления развития школы;
• утверждает цели и задачи школы, план их реализации;
• обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебный график;
• обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм,
методов образовательного процесса и способов их реализации;
• выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических
работников, развитию их творческих инициатив;
• принимает решение о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации
школьников, определяет ее формы и устанавливает сроки ее проведения;
• принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в
следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями)
обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в
классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного
образования;
• выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим
педагогов вопросам деятельности школы;
• заслушивает администрацию школы по вопросам, связанным с организацией
образовательного процесса;
• решает вопросы о поощрении и наказании учащихся школы в пределах своей
компетенции, в соответствии с Правилами о поощрениях и взысканиях учащихся школы;
• подводит итоги деятельности школы за четверть, полугодие, год;
• контролирует выполнение ранее принятых решений;
• делегирует представителей педагогического коллектива в Совет школы;
• требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации
целей и задач деятельности;
• рекомендует членов педагогического коллектива к награждению.